Есть мнение: мобильное бизнес-приложение – удовольствие чрезвычайно дорогое и зачастую бесполезное. Это действительно возможно, если приложение выбрано или используется неправильно. Как не допустить подобной ситуации в собственном бизнесе?

Мобильные приложения – явление относительно новое и чрезвычайно модное. Довольно часто случается примерно следующее: руководитель предприятия, став владельцем iPhone, задаётся вопросом: а почему это мы не работаем с мобильными приложениями? Назначает ответственных, те обращаются в разработчика, и вот после немалых затрат и усилий в компании появляется новый продукт. Но почему-то оно не соответствует ожиданиям, а то и просто не работает.

Самая распространённая причина в том, что конкретному бизнесу мобильное приложение просто не требуется. Если клиенту проще получить всю информацию на сайте компании, а информирование полностью обеспечивается смс-рассылкой, то мобильное приложение можно смело признавать излишеством.

Понаблюдайте: для чего люди обычно используют планшеты и смартфоны? Читают книги/журналы, смотрят различные видео. Всё это либо в автомобильной пробке, в метро и прочем транспорте, либо дома, причём с максимальным удобством. Компьютер по большей части настраивает нас на работу, а наладонники менее серьёзны и больше тянут на развлечения.

Если ваше предприятие специализируется на развлечениях или предоставлении информации, мобильные приложения наверняка подойдут и помогут. То же можно сказать о рекламной деятельности. Во всех прочих случаях все «да» и «нет» относительно разработки специализированного мобильного приложения необходимо со всей тщательностью взвесить.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
29 − 20 =